Разработка дизайна календаря


ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЯ

Календари есть везде. Маркетологи подсчитали, что, в среднем, сотрудник смотрит на календарь 10-12 раз за рабочий день. И так — ежедневно. Он невольно запоминает информацию на его страницах, которая постоянно находится в поле его зрения./p>


КАКИМ КАЛЕНДАРЕМ ПРИЯТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?



Профессиональный дизайн календарей - это полиграфия, с которой приятно контактировать. Он должен быть:

- Удобным.
- Тематическим.
- Необычным.

Разработка календаря




- При разработке дизайна календаря специалистам нужно объединить фирменный стиль компании-заказчика с интересной тематикой. Задача непростая, но от ее решения зависит эстетика календаря..
- Для участия в выставках и для подаркам клиентам.

ресторанам, производствам, банкам, софтовым компаниям, магазинам и всем у кого продуктов много, а порядка нет







ресторанам, производствам, банкам, софтовым компаниям, магазинам и всем у кого продуктов много, а порядка нет

КАК СОЗДАЕТСЯ КАЛЕНДАРЬ?


Работа начинается с идеи. Дизайнеры предлагают несколько идей определенных тематик. Для каждой темы подбираются визуальные образы, элементы оформления и цветовая гамма. Следующий шаг — выбор основной концепции, подбор фотографий или фотосессия на выезде. Дальше идет верстка страниц календаря. После того, как макеты готовы и сверстаны, специалисты готовят их к печати. Заключительный этап — печать тиража. /p>

КАК СОЗДАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ?


Разработка дизайна должна быть выполнена так, чтобы полиграфическая продукция захватывала внимание аудитории моментально. На достижение такого результата работают детали: пользователь должен быстро найти интересующую дату, на любой странице видеть контакты компании или другую информацию о ней. Привлекает внимание и необычный формат. Фигурная обрезка придает блочным листам эксклюзивный вид. Тиснение пленкой позволяет выделить важные графические элементы — логотип, название компании и т.д. Ламинирование делает изображения сочными и броскими. Особенный календарь — это особенные отношения с потребителями и партнерами. Такая полиграфия вызывает положительные отклики, что укрепляет имидж вашей компании.

Примеры работ