Заказать дизайн и верстку пакетов
Москве в день готовности
сумма первого заказа от 50 000 руб
Изображения логотипов и другой фирменной символики, нанесённые на пакеты, способствуют продвижению бренда. Однако такой вид упаковки может являться не только носителем торгового знака. На лицевой и тыльной стороне могут размещаться изображения товаров, слоганы, призывы, эстетичные рисунки и т. д. В разработке дизайна пакетов с логотипом используются подходы, отличающиеся от тех, которые применяют при создании макетов для других видов полиграфических изделий. В большинстве случаев площадь поверхностей заполняется минимально, часто задействуются один-два цвета и лаконичные изображения.
В типографии First Print можно заказать разработку дизайна пакетов и других видов упаковки и печать изображений на этих изделиях. Дизайнеры, учитывая наши обширные технологические возможности, предлагают эффектные решения. Дизайн пакета зависит от множества факторов:
Изображения, наносимые на пакет, могут полностью покрывать поверхность изделий либо размещаться в определённых зонах. Они содержат рисунки, тексты и символы. Осуществляя вёрстку пакета, дизайнер гармонично совмещает различные элементы, добиваясь максимально благоприятного визуального восприятия. Специалист использует как общеизвестные программы Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, так и специализированные - Adobe CorelDROW, Adobe inDesign PageMaker, QuarkXPress и пр.
Спасибо за обращение! Менеджер скоро с Вами свяжется
Дизайн будет разным для полимерных и бумажных пакетов. Во втором случае специалист может предлагать решения, предусматривающие послепечатную обработку: тиснение, фольгирование и т. д. Для изготовления пакетов может применяться цветной художественный картон. В этом случае дизайнер рекомендует модель с использованием одного-двух цветов, подбирая их в соответствии с фирменным стилем либо в гармонии с основным тоном. Фон может создаваться и путём запечатывания такой подход актуален, если на упаковку необходимо нанести красочные изображения.
Дизайн бумажного пакета обычно минималистичен. На лицевой стороне чаще всего размещается логотип и название компании или бренда. Фирменная символика может располагаться в любой зоне, но предпочтение отдаётся центральной. Кроме того, могут присутствовать символичные рисунки и контактные данные. Именно по причине минимализма перед дизайнером стоит сложная задача – подать изображение максимально эффектно. А значит, необходимы чёткость линий и шрифтов, контрастность цветов и дополнительные визуальные изыски. Статусность изделиям придают тиснение и фольгирование.
В разработке дизайна новогодних пакетов применяют другие подходы, лаконизм уступает место колоритности. Наряду с логотипом здесь присутствуют изображения, символизирующие Новый год, используются яркие цвета и картинки, вызывающие позитивные эмоции. Создаваемый дизайн чаще всего предполагает последующую полноцветную печать. Однако могут быть реализованы варианты в лаконичном фирменном стиле, дополненном новогодними символами.
Эффект праздничности достигается с помощью фольгирования. Дизайнеры заботятся о том, чтобы дизайн новогодних пакетов создавал хорошее настроение, но не забывают об акцентировании внимания на фирменной символике.
Крафтовые пакеты – максимально востребованный вид упаковки благодаря своей экологичности и прочности. Бумага, используемая в их изготовлении, имеет необычную фактуру и цвет, поэтому в дизайне крафтовых пакетов также применяется принцип минимализма. Выбираются цвета, гармонично сочетающиеся между собой и в то же время хорошо контрастирующие с бежево-коричневой гаммой основы. Графические изображения отличаются чёткостью линий. В большинстве случаев на лицевой поверхности изображается логотип, название бренда, рекламный призыв и символичный рисунок.
Заказывайте разработку дизайна пакетов в типографии First Print – радуйте покупателей эстетичной упаковкой.