Дизайн пакетов с логотипом

Изображения логотипов и другой фирменной символики, нанесённые на пакеты, способствуют продвижению бренда. Однако такой вид упаковки может являться не только носителем торгового знака. На лицевой и тыльной стороне могут размещаться изображения товаров, слоганы, призывы, эстетичные рисунки и т. д. В разработке дизайна пакетов с логотипом используются подходы, отличающиеся от тех, которые применяют при создании макетов для других видов полиграфических изделий. В большинстве случаев площадь поверхностей заполняется минимально, часто задействуются один-два цвета и лаконичные изображения.

Заказать дизайн и верстку пакетов

Эксклюзивные материалы
Оперативная доставка по
Москве в день готовности
Принимаем заказы только от юр.лиц,
сумма первого заказа от 50 000 руб
Заказать

Вёрстка пакета в типографии First Print

В типографии First Print можно заказать разработку дизайна пакетов и других видов упаковки и печать изображений на этих изделиях. Дизайнеры, учитывая наши обширные технологические возможности, предлагают эффектные решения. Дизайн пакета зависит от множества факторов:

  • формы и размера изделия;
  • материала его изготовления;
  • цвета основного фона;
  • цели использования;
  • особенностей фирменной символики;
  • необходимости размещения дополнительных изображений;
  • пожеланий заказчика и др.


Изображения, наносимые на пакет, могут полностью покрывать поверхность изделий либо размещаться в определённых зонах. Они содержат рисунки, тексты и символы. Осуществляя вёрстку пакета, дизайнер гармонично совмещает различные элементы, добиваясь максимально благоприятного визуального восприятия. Специалист использует как общеизвестные программы Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, так и специализированные - Adobe CorelDROW, Adobe inDesign PageMaker, QuarkXPress и пр.



Дизайн пакетов


Дизайн пакетов
Дизайн пакетов

Дизайн бумажного пакета

Дизайн будет разным для полимерных и бумажных пакетов. Во втором случае специалист может предлагать решения, предусматривающие послепечатную обработку: тиснение, фольгирование и т. д. Для изготовления пакетов может применяться цветной художественный картон. В этом случае дизайнер рекомендует модель с использованием одного-двух цветов, подбирая их в соответствии с фирменным стилем либо в гармонии с основным тоном. Фон может создаваться и путём запечатывания  такой подход актуален, если на упаковку необходимо нанести красочные изображения.

Дизайн бумажного пакета обычно минималистичен. На лицевой стороне чаще всего размещается логотип и название компании или бренда. Фирменная символика может располагаться в любой зоне, но предпочтение отдаётся центральной. Кроме того, могут присутствовать символичные рисунки и контактные данные. Именно по причине минимализма перед дизайнером стоит сложная задача – подать изображение максимально эффектно. А значит, необходимы чёткость линий и шрифтов, контрастность цветов и дополнительные визуальные изыски. Статусность изделиям придают тиснение и фольгирование.

Дизайн новогодних пакетов

В разработке дизайна новогодних пакетов применяют другие подходы, лаконизм уступает место колоритности. Наряду с логотипом здесь присутствуют изображения, символизирующие Новый год, используются яркие цвета и картинки, вызывающие позитивные эмоции. Создаваемый дизайн чаще всего предполагает последующую полноцветную печать. Однако могут быть реализованы варианты в лаконичном фирменном стиле, дополненном новогодними символами.

Эффект праздничности достигается с помощью фольгирования. Дизайнеры заботятся о том, чтобы дизайн новогодних пакетов создавал хорошее настроение, но не забывают об акцентировании внимания на фирменной символике.

Дизайн крафтовых пакетов

Крафтовые пакеты – максимально востребованный вид упаковки благодаря своей экологичности и прочности. Бумага, используемая в их изготовлении, имеет необычную фактуру и цвет, поэтому в дизайне крафтовых пакетов также применяется принцип минимализма. Выбираются цвета, гармонично сочетающиеся между собой и в то же время хорошо контрастирующие с бежево-коричневой гаммой основы. Графические изображения отличаются чёткостью линий. В большинстве случаев на лицевой поверхности изображается логотип, название бренда, рекламный призыв и символичный рисунок.

Заказывайте разработку дизайна пакетов в типографии First Print – радуйте покупателей эстетичной упаковкой.

Заказать

Примеры работ

Полиграфия

Возможно вас заинтересует

Бирдекели
Бирдекели
Самоклеящиеся стикеры
Самоклеящиеся стикеры
Пледы
Пледы
Ростовые фигуры из картона
Ростовые фигуры из картона
Упаковка для сувениров
Упаковка для сувениров
Наша компания не ограничивается использованием стандартных и популярных материалов, в нашем портфолио присутствуют работы, выполненные не только из бумаг, картонов или пластиков, но также из кожи, стекла, тканей. Нас не удивишь необходимостью поиска эксклюзивной фурнитуры или же изготовления ее под заказ. В случае необходимости мы самостоятельно заказываем необходимые материалы в других странах, будь то редкая дизайнерская бумага или же застежка. Также мы не ограничиваем вас в выборе материалов для нанесения, будь то краски, фольга или какие-либо специальные покрытия.
К сожалению наша компания не работает с физическими лицами (кроме ИП) и мы принимаем заказы только от юридических лиц (ООО и ИП), при этом сумма первого заказа должна быть не менее 50 000 рублей. В дальнейшем сумма заказов может быть меньше. Надеемся, что не доставили Вам неудобств.
Несмотря на то, что наше производство находится в Москве, мы работаем с заказчиками не только по всей России, но также и со многими странами по всему СНГ. Доставка продукции осуществляется транспортными компаниями, с которыми мы работаем давно и плодотворно, поэтому вы можете быть уверены в своевременной доставке. Если же ваш головной офис находится в Москве, а филиалы разбросаны по всей России, мы можем организовать необходимую фасовку и рассылку по всем вашим представительствам. Мы уже реализовали множество проектов, связанных с рассылкой, в том числе и в зарубежные страны.
Примите, пожалуйста, к сведению, что наши стандартные продукты, доступные для заказа онлайн, мы печатаем сборными тиражами. Это снижает их себестоимость и, соответственно, розничную цену, чем стандартные продукты.