Заказать оформление витрин
Москве в день готовности
сумма первого заказа от 50 000 руб
Витрины – это визитная карточка любого заведения, осуществляющего торговлю или предоставляющего услуги населению. Они отражают суть деятельности и представляемые бренды, демонстрируют потребителям солидный статус компании и её хороший вкус, информируют об акциях и новинках и выполняют множество других функций, ориентированных на привлечение покупателя.
Креативное оформление витрин способствует увеличению количества посетителей и росту объёмов продаж. Существует множество способов, позволяющих эффектно декорировать стеклянные фасады торговых точек. В их числе оформление витрин плёнкой или световыми панелями, с помощью композиций из товаров и декора, путём установки инсталляций и объёмных элементов и посредством реализации других оригинальных решений.
В типографии First Print можно заказать не только рекламное, но и праздничное оформление витрин. В преддверии Нового года покупательская активность растёт, и магазины стремятся выделиться среди конкурентов за счёт колоритного декора.
Новогоднее оформление витрин должно способствовать поддержанию праздничной атмосферы и одновременно выгодно подчёркивать преимущества продукции, представленной в торговой точке.Не обязательно менять основную экспозицию, можно просто добавить праздничные атрибуты: например, установить объёмные элементы, вызывающие ассоциации с новогодними образами, и оснастить их подсветкой.
Они могут быть выполнены из недорогих материалов (картона, бумаги, пластика, фольги и пр.). Типография First Print обладает комплексом оборудования, позволяющего создавать оригинальные конструкции различных форм и размеров, в том числе для светового оформления витрин.
Украшение витрин к Новому году может быть и символическим, не обязательно затрачивать на это существенные средства. Например, для оформления витрины кафе или кофейни нередко используют наклейки в виде снежинок, ёлочек, звёздочек и т. д. Достаточно добавить гирлянды и дождик ‒ и атмосфера праздника будет полноценно передана.
Спасибо за обращение! Менеджер скоро с Вами свяжется
Оформление стеклянной витрины в магазине, ресторане, кафе и в заведении, предоставляющем те или иные услуги, может быть максимально эффектным, если применяются различные световые решения. Для этого используются световые панели, акрилайты, объёмные фигуры с подсветкой и другие светящиеся элементы. Даже простое оформление витрины наклейками, дополненное светодиодными лентами, привлечёт внимание покупателей. В ряде случаев предлагаемый товар не требует особой рекламы.
Например, для оформления цветочной витрины достаточно установить подсветку и разместить рекламный посыл, призывающий к покупке. В типографии можно заказать печать изображений на плёнке, баннерной ткани и других прозрачных материалах. Они отлично пропускают свет, поэтому используются при реализации любых решений по световому оформлению витрин.
оформлении витрин. Для этого в основном применяются прозрачные и непрозрачные плёнки, на которые наносятся изображения. Методом плоттерной порезки изделиям придаётся необходимый контур. Такой вид рекламы удобен, поскольку оформление окон витрин может видоизменяться. Например, наклейку, оповещающую о сезонных скидках, можно легко удалить, чтобы заменить её рекламой новинок.
Самоклеящиеся материалы с нанесёнными изображениями могут использоваться не только для рекламного оформления витрин, но и для декорирования стеклянных фасадов магазинов и торгового оборудования. Такой подход особо актуален в оформлении продуктовых витрин.
Оформление стеклянных витрин зависит от специфики деятельности заведения, поэтому может быть лаконичным либо насыщенным множеством элементов. Например, оформление витрины магазина одежды в Москве обычно предполагает создание экспозиции, в которой представлены лучшие модели ведущих брендов. А оформление витрин в аптеке может быть неброским, но должно информировать покупателей о новинках в фармацевтической сфере или об эффективных препаратах. Для этого вполне достаточно наклеек, плакатов или световых панелей.
Оформление стеклянных витрин зависит от специфики деятельности заведения, поэтому может быть лаконичным либо насыщенным множеством элементов. Например, оформление витрины магазина одежды в Москве обычно предполагает создание экспозиции, в которой представлены лучшие модели ведущих брендов. А оформление витрин в аптеке может быть неброским, но должно информировать покупателей о новинках в фармацевтической сфере или об эффективных препаратах. Для этого вполне достаточно наклеек, плакатов или световых панелей.