Заказать шуберы на коробку
Москве в день готовности
сумма первого заказа от 50 000 руб
Шуберы, так же как и обечайки, выполняют функции брендирования. Но эти два вида изделий различаются, несмотря на то, что оба надеваются на основную упаковку. Обечайки открыты с двух сторон, а шуберы – только с одной. Шуберы представляют собой своеобразный футляр, в который помещается основная упаковка. Они имеют большой спектр применения и часто предназначаются для презентации сувенирной продукции, для привлечения внимания покупателей к дорогостоящим товарам, для создания фирменной упаковки и иных целей.
Такие изделия могут изготавливаться из переплётного или дизайнерского картона, из бумаги с последующим ламинированием и из других материалов.Для придания шуберам эффектного вида могут выполняться различные виды послепечатной обработки: УФ-лакирование, тиснение фольгой и проч. Оригинальная форма достигается с помощью вырубки.
Перед размещением заказа на изготовление шуберов заказчик прежде всего должен определиться с дизайном, формой и размерами изделия. Необходимо также выбрать материал для шубера, соответствующий поставленным целям. Если нужно презентовать продукцию, лучше использовать плотный картон с кашированием эффектными материалами. Для проведения массовых акций можно прибегать к более дешёвым вариантам. Например ‒ использовать тонкий картон с ламинированием. Необходимо продумать, какие виды послепечатной обработки подчеркнут выбранный дизайн.
Такие изделия максимально востребованы. Шуберы на коробки изготавливаются из плотного или тонкого картона. Чаще всего используются при создании фирменной упаковки. Изображения могут содержать логотипы и другую фирменную символику. Возможно нанесение персональной информации ‒ такой подход актуален при оформлении презентов к празднику. Шубер для коробки может понадобиться, если товар поставляется лимитированной партией. Необходим он и при проведении различных акций, ориентированных на привлечение внимания покупателей.
Спасибо за обращение! Менеджер скоро с Вами свяжется
В Москве печать шуберов пользуется высоким спросом. Компании, стремящиеся презентовать свою продукцию, часто заинтересованы в респектабельной упаковке. Поэтому заказывают шуберы с логотипом из дорогостоящих материалов с металлизацией. Кроме этого, очень популярны шуберы на бутылки ‒ с их помощью оформляются дорогостоящие вина, коньяки и другие элитные напитки. В преддверии праздников часто заказываются шуберы для книг, для ежедневников и других видов товаров, которые можно преподносить в качестве презентов.
В типографии First Print можно заказать шубер для коробки и других видов упаковки. Печать шуберов осуществляется с помощью офсетов и цифрового оборудования. Для придания оригинальной формы используется вырубка. Могут применяться различные способы послепечатной обработки: ламинирование, тиснение фольгой, УФ-лакирование, конгрев и другие. У заказчиков есть возможность выбрать вид картона или бумаги ‒ мы предлагаем широкий ассортимент материалов. Для размещения заказа необходимо предоставить макет, указать тираж, желаемые виды послепечатной обработки, предпочитаемые материалы и описать особые требования. Если макет отсутствует, его подготовят наши высококвалифицированные дизайнеры. В типографии First Print изготовление шуберов любыми тиражами осуществляется максимально оперативно. Готовая продукция доставляется по любому адресу в Москве.
Наиболее часто в типографии First Print заказывают шубер с логотипом. Фирменная упаковка очень актуальна во многих ситуациях: при проведении презентаций, осуществлении различных акций, преподнесении сувениров партнёрам и т. д. Для выполнения заказа необходимо предоставить файлы с изображениями логотипа и другой фирменной символики. Шуберы – это изделия, используемые прежде всего для представительских целей. Респектабельные упаковки подчёркивают солидный статус компаний. В целом шуберы способствуют продвижению бренда и привлечению внимания покупателей к особым группам товаров. Заказывайте шуберы в типографии First Print и получайте полиграфическую продукцию, которая произведёт яркое впечатление на потребителя.