Заказать оформление фасада магазина
Москве и Московской области
Тираж от 1 экземпляра
Оригинальное оформление фасада магазина — хорошая возможность быстро привлечь внимание потенциальной аудитории, повысить узнаваемость бренда. Сегодня используются объёмные буквы, красочные вывески, щиты и многое другое, чтобы потребитель не прошёл мимо. Ведь людям нравится всё яркое и необычное, несмотря на обилие рекламы. Однако нельзя забывать, что оформление фасада торгового помещения должно выполняться с оглядкой на закон № 38-ФЗ.
Он объясняет, что следует считать рекламой, и регулирует её размещение. Если его проигнорировать, придётся заплатить штраф и решить другие вопросы. Например, оформить договор на размещение рекламной конструкции с владельцем помещения или получить разрешение у собственников многоквартирного дома, если магазин располагается на цокольном этаже.
Соблюдение действующего законодательства — не единственная проблема, с которой сталкиваются торговые компании. Современный потребитель избалован предложениями, поэтому привлечь его внимание не так просто.
Оформление фасада цветочного магазина, магазина спортивных товаров и любой другой торговой точки должно соответствовать концепции бренда и в то же время выделяться на фоне рекламы конкурентов. Поэтому нужно обращаться к настоящим профессионалам своего дела, чтобы результат оправдал ожидания.
Типография First Print может стать вашим надёжным помощником в решении этих непростых задач. Опытные специалисты, современное оборудование и использование только качественных расходных материалов позволяют нам оказывать услуги цифровой и офсетной печати на самом высоком уровне. Благодаря накопленному опыту мы выполняем работу в установленные сроки, учитывая все предпочтения клиентов. У нас можно заказать изготовление баннеров, наклеек разного размера, витринной графики и т. д. Каждая заявка оформляется оперативно, поэтому вам не придётся переносить открытие магазина на другую дату.
Сотрудничество с нами позволит вам сэкономить время и получить именно то, что было запланировано. А значит, не придётся ничего переделывать и тратить лишние деньги.
Спасибо за обращение! Менеджер скоро с Вами свяжется
Главная задача рекламного оформления — продвижение нового бренда, увеличение объёмов продаж и создание позитивного имиджа фирмы. К его преимуществам можно отнести ненавязчивое визуальное воздействие, охват большой аудитории, обеспечение красочных зрительных ассоциаций, эффективность.
Оформление фасада магазина в Москве при использовании возможностей нашей типографии позволит быстрее достичь намеченных целей, в чём успели убедиться многие клиенты. Располагая собственным производством, мы можем изготавливать рекламу разной сложности, поэтому нередко берёмся за спецпроекты с большим количеством условий и особенностей. Все работы выполняются после согласования с заказчиком и оформления договора.
При оформлении фасада магазина рекламой необходимо учитывать соседство с рекламными носителями других торговых точек. Кроме этого, большую роль играет расположение магазина. Места с низкой проходимостью заведомо не выгодны для предпринимателей, поэтому даже красочная вывеска, баннер не смогут обеспечить желаемый приток клиентов. Следовательно, придётся тратиться и на другие инструменты продвижения, но нет гарантии, что они сработают так, как надо.
Отдельного внимания заслуживает постановление правительства Москвы № 712-ПП, согласно которому в зонах, находящихся под защитой ЮНЕСКО, рекламу использовать нельзя, а в пределах Садового кольца разрешены лишь компактные конструкции.
Если вы точно знаете, как должно выглядеть рекламное оформление вашего магазина, и уже успели сделать эскиз, просто предоставьте его нам для ознакомления. Мы можем быть полезны и тем заказчикам, которые ещё не определились с дизайном и нуждаются в помощи специалистов. У нас работают дизайнеры с большим опытом, воплотившие в жизнь множество проектов. Они подскажут, какой выбрать цвет, шрифт, куда поместить информацию, что в неё включить и т. д.
Так вы сэкономите своё время и не допустите ошибок, способных оттолкнуть потенциальных покупателей. Чтобы получить консультацию, обсудить вопросы сотрудничества, заказать макет, позвоните нам или отправьте письмо на электронную почту. Вы также можете заполнить форму обратной связи с указанием своего номера телефона, и мы обязательно перезвоним.