Заказать оформление торговых точек
Москве в день готовности
сумма первого заказа от 50 000 руб
Комплексное оформление мест продаж способствует привлечению внимания покупателей, стимулирует к приобретению товаров, повышает конкурентоспособность компании, позволяет увеличить объёмы реализации и получить существенную прибыль. Для этого в торговых точках размещаются различные POS-материалы. Они отличаются по конструкции, форме, размеру, содержанию, материалу изготовления, способу крепления, месту расположения и другим параметрам, но ориентированы на единую цель – заинтересовать потребителей. Эффективность воздействия зависит от комплексности используемых рекламных средств, креативности оформления, адекватности содержания, качества изготовления и других критериев.
Типография First Print обладает обширной производственной базой, позволяющей изготавливать сложные рекламные конструкции, дисплеи для выкладки товаров, roll-up-стенды и многочисленные виды POS-материалов. Для их производства используются разнообразные полиграфические технологии и виды обработки материалов.
При изготовлении рекламных средств учитывается специфика оформления различных зон точек продаж. Для привлечения внимания покупателей за пределами заведения уместны вывески, баннеры, щиты, таблички, указатели и другие виды наружной рекламы. Во входных зонах размещаются информационные таблички, стикеры, постеры, ростовые фигуры и проч.
Непосредственно в помещении торгового зала используются POS-материалы, направляющие покупателей к местам выкладки, напоминающие об определённых товарах и рекламирующие конкретные бренды. В числе таких материалов ‒ мобайлы и джумби, хардпостеры и дисплеи, акрилайты и лайтбоксы, указатели, информационные модули и многое другое. А перечень рекламных средств, используемых в местах выкладок, и вовсе огромен.
К ним относятся воблеры, стикеры, дисплеи, стрипхолдеры, шелфстопперы, некхенгеры и пр. Их задача ‒ сконцентрировать внимание покупателей на определённой группе или конкретном товаре и стимулировать к незамедлительной покупке. Все эти изделия для оформления торговых точек можно заказать в типографии First Print.
Спасибо за обращение! Менеджер скоро с Вами свяжется
В оформлении точек продаж используются не только POS-материалы, но и различные информационные средства. В их числе схемы, дающие возможность сориентироваться в структуре магазина, указатели, направляющие к отделам, информационные табло, оповещающие о новинках, акциях или скидках, плакаты, сообщающие о правилах, и др.
Весь комплекс средств, применяемых в оформлении торговых точек, призван создать условия, позволяющие покупателям сориентироваться в изобилии товаров, быстро найти желаемую продукцию, мгновенно принять решение о покупке и приобрести спонтанно ещё целый ряд вещей. По этим причинам рекламно-информационные средства должны быть броскими, оригинальными и привлекающими внимание. Качество печати изображений в реализации этой задачи играет приоритетную роль.
В оформлении мест продаж в магазине имеет значение соблюдение эргономических требований. POS-материалы должны размещаться так, чтобы неизбежно попасть в зону внимания покупателей, но не ограничивать доступ к товару. Соблюдение этих требований особо актуально при создании и установке объёмных рекламных конструкций, например промостоек и 3D-объектов.
В типографии First Print разрабатываются и изготавливаются удобные и прочные рекламные стойки различных форм и размеров. Наши специалисты предлагают оптимальные решения для производства любых POS-материалов, необходимых для комплексного оформления торговых точек, ‒ от стрип-лент до дисплеев для выкладки товара.
В типографии First Print можно заказать полный набор рекламных и информационных средств, требующихся для оформления точек продаж. Изделия производятся из самых разнообразных материалов с применением множества полиграфических технологий, а также путём фрезеровки, термоформовки и других способов обработки, необходимых для создания оригинальных конструкций. В реализации поставленных заказчиком задач участвуют дизайнеры, печатники, инженеры и другие специалисты.
Для оформления заказа необходимо предоставить макеты, перечень и количество изготавливаемых изделий. Если требуется разработка комплексного решения по оформлению торговой точки, заказчик предоставляет информацию о специфике магазина, рекламной концепции, фирменном стиле, желаемых видах POS-материалов и другие сведения. Изготовление изделий начинается после создания и утверждения макетов. Возможна установка готовых рекламных конструкций в точках продаж.
Прибегайте к услугам профессионалов – оформляйте торговые точки, способные произвести яркое впечатление на покупателей.